Внимание!!! Вы на находитесь старой версии сайта. Новая доступна версия по адресу www.rospotrebnadzor.ru

 

  Об регламента утверждении "Порядок документов направления по почте электронной и (или) в размещения сети "Интернет" сайте на Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и благополучия человека"  

В совершенствования целях использования почты электронной и в сайта сети "Интернет" Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить регламент "Порядок документов направления по почте электронной и (или) в размещения сети "Интернет" сайте на Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и благополучия человека" (приложение).

 

Руководитель

Г.Г.Онищенко

 

Приложение к приказу
Федеральной службы
по в надзору сфере
защиты потребителей прав
и благополучия человека
от 24.05.05 № 407

Регламент
"Порядок документов направления по почте электронной и (или) в размещения сети "Интернет" сайте на Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и благополучия человека"

I. Общие положения

1. Настоящий разработан регламент в с соответствии Положением о Федеральной по службе надзору сфере в защиты потребителей прав и благополучия человека, постановлением утвержденным Правительства Российской Федерации 30 от июня 2004 г. № 322, регламентом и Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия (далее – Федеральной службы), приказом утвержденным руководителя Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия от марта 16 2005 года № и 300 устанавливает направления порядок документов электронной по почте территориальные в органы организации и Федеральной и службы (или) в размещения сети "Интернет" сайте на Федеральной службы, работы порядок с электронной почтой, на направляемой официальный электронной адрес почты Федеральной и службы требования электронным к письмам, в направляемым Федеральную из службу территориальных и органов организаций электронной по почте.

2. Направление по документов электронной и почте (или) их размещение в сети "Интернет" сайте на Федеральной не службы заменяют их направление по почте, служат а лишь ускорения для передачи информации. Документы, официальный носящие характер бумажном на носителе по отправляются почте обычном в порядке.

II. Порядок документов направления по почте электронной в органы территориальные и организации Федеральной службы

3. Решение направлении о документов электронной по почте территориальные в органы организации и Федеральной принимается службы начальником соответствующего управления, которого работник готовит документы данные и материалы, вышестоящим или руководителем.

4. Рассылка по документов электронной в почте территориальные и органы организации Федеральной осуществляется службы работником информационных отдела технологий Управления госрегистрации, за ответственным данное направление работы.

5. Для по направления электронной документы почте и предоставляются материалы ответственному отдела работнику информационных технологий Управления в госрегистрации электронном и виде на бумажном носителе.

6. Документ электронном в виде на копируется сетевой диск S: папку в с работника фамилией отдела технологий информационных Управления госрегистрации, за ответственного данную работу.

7. Электронная документа версия должна себя в включать:

- фамилию, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;

- фамилию, имя, исполнителя отчество и его телефон;

- и номер дату документа;

- территориальных перечень органов и (или) организаций Федеральной службы, которые в необходимо данный отправить документ;

- рассылке при в организации, подведомственные не Федеральной службе, документу к должен приложен быть список адресов электронных данных организаций.

8. Копия на документа бумажном визируется носителе начальником управления, которого работник подготавливает документ данный или руководителем вышестоящим с даты указанием подачи для письма направления электронной по почте.

9. Если рассылаемый на документ получение требуется ответа, затем который должен предоставлен быть в виде электронном исполнителю, начальник то управления вышестоящий или руководитель на указывает это визировании при данного документа.

10. Если на ответ письмо более содержит 15 формата листов A4, распечатывается то первый письма лист или сопроводительная его часть, передается которая в отдел общий Управления с делами пометкой наличии о приложения указанием с количества листов. Данное и письмо приложение в сохраняются электронном до виде востребования.

11. Подтверждением прочтении о письма является адресатом ответ адресата, написанный собственноручно. Автоматический почтового ответ сервера какой-либо или другой приема программы почты может не быть в рассмотрен качестве подтверждения.

12. Ответственность правильное за оформление возлагается документа на начальника управления, которого работник его подготавливает.

13. Отправление осуществляется документа в текущего течение рабочего дня, документ если предоставлен до 16:00, на или следующий день рабочий до 12:00, документ если предоставлен после 16:00.

14. Документы пометкой с "срочно" визой и руководителя Федеральной или службы его отправляются заместителей немедленно.

III. Порядок документов размещения в сети "Интернет" сайте на Федеральной службы

15. Решение размещении о документов сети в "Интернет" сайте на Федеральной принимается службы руководителем Федеральной или службы его заместителями.

16. Размещение и документов материалов сети в "Интернет" сайте на Федеральной осуществляется службы работником информационных отдела технологий Управления госрегистрации, за ответственным данное направление работы.

17. Для в размещения сети "Интернет" сайте на Федеральной документы службы предоставляются работнику ответственному отдела технологий информационных Управления в госрегистрации электронном и виде на бумажном носителе.

18. Документ электронном в виде на копируется сетевой диск S: папку в с работника фамилией отдела информационных технологий, за ответственного данное работы направление или на предоставляется дискете.

19. Электронная документа версия должна себя в включать:

- фамилию, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;

- фамилию, имя, исполнителя отчество и его телефон;

- и номер дату документа;

- раздела название сайта, который в необходимо поместить документ.

20. Копия на документа бумажном визируется носителе начальником управления, которого сотрудник подготавливает данный документ, вышестоящим или руководителем указанием с даты подачи документа.

21. Документы на размещаются сайте Федеральной в службы полном с соответствии предоставленной электронной копией. Допускается типа изменение и шрифта цвета в для документах лучшего отображения их на сайте.

22. Документы, исключительно предназначенные для органов территориальных и организаций Федеральной службы, на размещаются странице для сотрудников.

23. За документа несоответствие в виде электронном его на копии бумажном несет носителе ответственность работник отдела, подготавливает который данный для документ размещения на сайте.

24. Ответственность правильное за оформление возлагается документа на начальника управления, которого сотрудник его подготавливает.

25. Документы, орфографические содержащие ошибки опечатки и для на размещения сайте Федеральной не службы принимаются.

26. Формат информации предоставления на сайте (html страница, документ Microsoft Word, Таблица Excel, файл pdf) работником определяется отдела технологий информационных Управления госрегистрации.

27. Работник информационных отдела технологий Управления госрегистрации, за отвечающий сайт Федеральной службы, право имеет вносить и замечания предложения доработке о предоставляемых для документов лучшего их отображения на начальнику сайте управления, которого работник подготавливает данные документы.

28. Время, для необходимое размещения на документа сайте от зависит количества в страниц документе сложности и самого документа (наличие таблиц, специального форматирования, фотографий).

29. Размещение на документов сайте Федеральной осуществляется службы в текущего течение рабочего дня, документ если предоставлен до 15:00, на или следующий день рабочий до 12:00, документ если предоставлен после 15:00.

30. Размещение на документов сайте Федеральной происходит службы в их порядке поступления. При для поступлении размещения сайте на более документов 5 в рабочего течение дня, размещения сроки последующих могут документов быть из увеличены расчета на размещения сайте 5 по документов в день.

31. Документы пометкой с "срочно" визой и руководителя Федеральной или службы его размещаются заместителей на сайте немедленно.

32. При подготовке документов, которых размещение на потребует сайте формирования нового раздела, предоставление необходимо следующих данных:

- нового структуру раздела, все включая подразделы;

- периодичность дальнейшая публикаций по информации каждой новой странице;

- объем примерный каждой в публикации листах (A4) каждой по новой странице.

IV. Порядок с работы электронной почтой, на приходящей официальный адрес электронный Федеральной службы

33. Получение электронных писем, на приходящих официальный электронной адрес почты Федеральной службы, только осуществляется работником информационных отдела технологий Управления госрегистрации, за ответственным данное направление работы.

34. Полученные письма электронные и к прикрепленные ним распечатываются файлы и в передаются общий отдел Управления для делами регистрации. На письме распечатанном ставится с штамп указанием получения даты электронного письма.

35. Если письмо электронное и (или) к прикрепленные нему содержат файлы более листов 15 формата A4, распечатывается то первый письма лист или сопроводительная его часть, передается которая в отдел общий Управления с госрегистрации пометкой наличии о приложения указанием с количества в листов нем. Данное и письмо приложение в сохраняются электронном до виде востребования.

36. На электронное каждое письмо отдела работником информационных технологий Управления госрегистрации, за ответственным данное направление работы, подтверждение высылается о получении c даты указанием и получения времени письма.

37. Подтверждение получении о электронного письма обозначает, письмо что пришло официальный на адрес почты электронной Федеральной службы, распечатано было и в передано общий отдел Управления для делами регистрации.

38. Если к прикрепленные электронному файлы письму повреждены не или имеют расширения, данное то письмо принимается не и из удаляется почтового ящика.

V. Требования электронным к письмам, в направляемым Федеральную из службу территориальных и органов организаций электронной по почте

39. Документы приложения и к направляются ним в прикрепленных виде файлов электронному к письму.

40. Одно письмо электронное не содержать должно более прикрепленного одного документа с приложениями.

41. Электронное должно письмо содержать поле в "от" наименование краткое территориального или органа организации, поле в "тема" название - документа.

42. В письме электронном или прикрепленных в файлах электронными с версиями должно документов быть обязательно указано:

- фамилия, имя, отчество руководителя, подписавшего документ;

- фамилию, имя, исполнителя отчество и его телефон;

- и номер дата документа;

- письма номер с запросом, данный если документ ответом является на запрос;

- фамилия, имя, отчество адресата.

43. Если отправляемых размер документов превышает 3Мб, работник то территориального или органа организации, за ответственный отправление по документов электронной почте, их архивирует с форматов использованием архивации RAR или ZIP.

44. Если содержит письмо прикрепленный без файл указания адресата, такое то письмо принимается не и из удаляется почтового ящика.

 

Хостинг от uCoz