Об утверждении Регламента организации внутренней Роспотребнадзора |
В с соответствии постановлением Правительства Российской Федерации 28 от июля года 2005 № 452 «О Типовом внутренней регламенте организации органов федеральных исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2145),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Регламент организации внутренней Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия (приложение).
Руководитель |
Г.Г.Онищенко |
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Федеральной по службы надзору
сфере в защиты прав потребителей
и благополучия человека
от 07.10.2005 г.№ 735
РЕГЛАМЕНТ
внутренней организации Федеральной по службы надзору в сфере
защиты потребителей прав и благополучия человека
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент организации внутренней Федеральной службы по в надзору сфере прав защиты потребителей благополучия и человека (далее - Регламент) в разработан соответствии с Типовым регламентом внутренней федеральных организации органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля года 2005 № 452, устанавливает и общие правила внутренней организации Федеральной по службы надзору сфере в защиты прав потребителей благополучия и человека (далее - Федеральная служба).
1. Структура штатное и расписание Федеральной службы и
территориального федерального органа органа Федеральной службы
2. Структура штатное и расписание аппарата центрального Федеральной службы руководителем утверждаются Федеральной в службы пределах фонда труда оплаты и численности (без по персонала охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, учетом с реестра федеральной должностей государственной гражданской и службы актов, нормативную определяющих численность соответствующих подразделений.
Структура и штатное расписание аппарата территориального управления Федеральной утверждаются службы руководителем территориального соответствующего управления пределах в установленного оплаты фонда труда численности и (без по персонала охране обслуживанию и зданий) основе на утвержденной размещения схемы территориальных управлений Федеральной с службы учетом должностей реестра федеральной гражданской государственной службы и актов, нормативную определяющих численность соответствующих подразделений.
3. Структура аппарата центрального Федеральной включает службы в себя руководство (руководитель заместители и руководителя Федеральной службы), помощников (советников) руководителя Федеральной службы и структурные по подразделения основным деятельности направлениям - управления Федеральной службы.
В управлений состав Федеральной входят службы отделы.
В расписание штатное управлений Федеральной должности включаются федеральной гражданской государственной службы, законодательством предусмотренные Российской Федерации.
4. Задачи функции и управлений Федеральной определяются службы в положении соответствующем о управлении Федеральной службы, утверждаемом руководителем Федеральной службы.
5. Структурными территориального подразделениями управления Федеральной являются службы отделы территориальные и отделы.
В расписание штатное отделов территориальных и отделов должности включаются федеральной гражданской государственной службы, законодательством предусмотренные Российской Федерации, также а могут включаться должности, являющиеся не должностями государственной федеральной гражданской службы.
6. Организационное деятельности обеспечение руководителя Федеральной может службы осуществляеться помощниками (советниками) руководителя Федеральной службы.
Помощники (советники) руководителя Федеральной службы на назначаются должность период на исполнения руководителем Федеральной своих службы полномочий.
Должности категории "помощники (советники)" руководителя Федеральной, предусматриваются службы в расписании штатном вне подразделений структурных Федеральной службы.
2. Полномочия руководителей Федеральной службы
7. Руководитель Федеральной организует службой её и работу несет персональную за ответственность выполнение на возложенных Федеральную службу функций, также а за государственной реализацию политики в установленной сфере деятельности, представляет Федеральную службу в отношениях другими с органами государственной власти, гражданами и организациями, от подписывает имени Федеральной договоры службы и другие гражданско-правового документы характера, также а осуществляет иные полномочия, законодательством установленные Российской Федерации.
8. Заместители руководителя Федеральной службы представляют Федеральную по службу отдельным сфер вопросам её деятельности, организуют координируют и осуществление функций Федеральной службы в соответствии с Регламентом Федеральной службы, Административным регламентом Федеральной службы, обязанностей распределением между заместителями руководителя Федеральной службы (далее - распределение обязанностей) иными и актами Федеральной службы, также а поручениями руководителя Федеральной службы.
9. В с соответствии распределением обязанностей заместители руководителя Федеральной в службы случае предоставления им соответствующих могут полномочий по вопросам отдельным организации деятельности Федеральной подписывать службы приказы Федеральной службы иные или установленные законодательством Российской Федерации виды актов, также а на основании выданных руководителем Федеральной доверенностей службы подписывать имени от Федеральной договоры службы и гражданско-правовые другие документы.
10. Заместитель руководителя Федеральной по службы решению руководителя Федеральной в службы соответствии распределением с обязанностей:
взаимодействует (в числе том ведет переписку) органами с государственной и власти органами местного самоуправления, и гражданами организациями, также а подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
координирует контролирует и работу подразделений структурных Федеральной службы, поручения дает их руководителям;
взаимодействует (в числе том дает поручения) территориальными с органами организациями и Федеральной службы;
проводит с совещания представителями государственной органов власти, местного органов самоуправления и организаций;
рассматривает в поступившие Федеральную службу обращения, и документы материалы;
рассматривает визирует и проекты документов, на представляемых подпись руководителю Федеральной службы; -
согласовывает актов проекты и другие документы, в а случаях, законодательством установленных Российской Федерации, заключения подписывает на них; .
осуществляет иные полномочия, законодательством предусмотренные Российской Федерации, Регламентом Федеральной службы, Административным регламентом Федеральной и службы приказами Федеральной службы.
11. Информация назначении о заместителей руководителя Федеральной и службы о начальников назначении управлений Федеральной в службы 10- дневный направляется срок в Аппарат Правительства Российской Федерации Управляющим делами Федеральной службы.
12. Начальник управления Федеральной службы представляет Федеральную в службу соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Федеральной службы, Административном регламенте Федеральной службы, о положении структурном подразделении, должностном регламенте, также а на отдельных основании письменных поручений руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы.
13. На временного период отсутствия связи в с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Федеральной один службы из заместителей руководителя Федеральной назначается службы временно исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы. В временного случае отсутствия руководителя заместителя Федеральной исполнение службы отдельных полномочий его может приказом быть возложено начальника на управления Федеральной с службы его согласия.
14. В с соответствии Регламентом Федеральной службы, Административным регламентом Федеральной службы, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя Федеральной начальник службы управления Федеральной службы:
осуществляет - непосредственное руководство структурным подразделением, персональную несет ответственность выполнение за возложенных структурное на подразделение и функций полномочий, также а за исполнительской состояние дисциплины;
взаимодействует иными с структурными подразделениями Федеральной службы;
обеспечивает в подготовку установленном проектов порядке актов других и документов Федеральной службы;
обеспечивает поступивших рассмотрение в Федеральную службу обращений, актов проектов и других документов, также а подготовку
на заключений них;
обеспечивает и рассмотрение подписывает на ответы индивидуальные коллективные и обращения и граждан организаций;
распределяет между обязанности своими заместителями, также а определяет обязанности должностные работников управления;
обеспечивает проведение мероприятий, с связанных прохождением гражданской государственной службы, том в числе предложения представляет о на назначении должность об и освобождении от должности, временном о исполнении обязанностей, повышении о квалификации, сотрудников поощрении структурного и подразделения наложении них на взысканий;
привлекает необходимости при в порядке установленном для проработки вопросов, к отнесенных сферам деятельности Федеральной службы, и научные иные организации, и ученых специалистов;
проводит с совещания представителями государственной органов власти, местного органов самоуправления организаций и по к отнесенным его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Федеральной службы, Административным регламентом Федеральной службы, о положением структурном и подразделении поручениями (указаниями) руководителя Федеральной и службы его заместителей (в с соответствии распределением обязанностей).
обеспечивает в подготовку установленном для порядке представления в Минздравсоцразвития России правовых проектов актов иных и документов;
обеспечивает и рассмотрение согласование в Федеральной поступивших службе проектов актов правовых и иных документов.
3. Административный регламент Федеральной службы
15. Федеральная организует служба исполнение государственных функций, на возложенных неё, в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы.
II. Порядок и планирования организации работы
4. Формирование и планов показателей деятельности Федеральной
службы
16. Планирование работы Федеральной по службы основным направлениям осуществляется деятельности на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации среднесрочную на перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации ее по реализации, Сводного доклада результатах о и направлениях основных деятельности Правительства Российской Федерации, законопроектной плана деятельности Правительства Российской Федерации, заседаний планов Правительства Российской Федерации, правовых нормативных актов Российской Федерации, приказов Минздравсоцразвития России.
17. Формирование и планов показателей деятельности Федеральной службы преимущественно осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, прямую обеспечивающего взаимосвязь между бюджетных распределением ресурсов фактическими и или планируемыми их результатами использования соответствии в с приоритетами установленными государственной политики.
18. Руководитель Федеральной организует службы подготовку докладов о и результатах основных деятельности направлениях Федеральной службы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минздравсоцразвития России.
19. Руководитель Федеральной службы планы утверждает и показатели структурных деятельности подразделений Федеральной службы, а утверждает также отчеты их об исполнении.
20. Разработка представление и в Минздравсоцразвития России проектов планов прогнозных и значений показателей деятельности, также а отчетов об их осуществляются исполнении в и порядке сроки, устанавливаемые Правительством и Минздравсоцразвития России.
21. Руководители подразделений структурных Федеральной службы, руководители органов территориальных Федеральной службы и подведомственных информируют организаций руководителя Федеральной службы ходе о реализации планов утвержденных в им установленные сроки и при представляют необходимости дополнительные предложения.
5. Планирование деятельности руководства
Федеральной и службы ее структурных подразделений, порядок выезда
в и командировку ухода в отпуск
22. Руководитель Федеральной планирует службы свою деятельность с учетом участия необходимости в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, заседаниях в Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством и координационных совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, Минздравсоцразвития России, а в также других для обязательных него плановых мероприятиях.
23. Заместители руководителя Федеральной планируют службы свою деятельность учетом с необходимости в участия мероприятиях, проводимых Министром и здравоохранения социального развития Российской Федерации и его заместителями, также а (по руководителя поручению Федеральной службы) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, иных и мероприятиях.
24. Заместители руководителя Федеральной службы, начальники управлений. Федеральной планируют службы свою с деятельность учетом необходимости в участия мероприятиях, проводимых руководителем Федеральной службы, также а (по его поручению) иных в мероприятиях.
25. Выезд командировку в и в уход отпуск руководителя Федеральной службы, по осуществляется решению Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
26. Информация о командировках, и отпусках отсутствии по болезни руководителя Федеральной ежедневно службы докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации и Минздравсоцразвития России.
27. Выезд командировку в и в уход отпуск заместителей руководителя Федеральной и службы начальников управлений, иное если не установлено законодательством Российской Федерации, с осуществляются согласия руководителя Федеральной и службы на основании соответствующего приказа.
28. Командирование государственных федеральных гражданских служащих в осуществляется порядке на и условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. -
6. Координационные совещательные и органы, рабочие группы
29. Предложения Федеральной о службы создании правительственных координационных совещательных и органов, также а организационных комитетов по подготавливаются инициативе руководителей структурных подразделений Федеральной или службы по поручению руководителя Федеральной в службы порядке, для установленном подготовки вопросов чс рассмотрению заседании на Правительства.
30. Кандидатуры представителей Федеральной службы правительственных в комиссиях, и советах организационных комитетах руководителем определяются Федеральной и службы подлежат согласованию с Министром и здравоохранения социального развития Российской федерации.
31. Предложения включении о представителей Федеральной службы в состав координационных межведомственных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы.
32. Федеральная образует служба Ученый совет Федеральной службы, который деятельность осуществляет в с соответствии Положением, утверждаемым руководителем Федеральной службы.
33. Федеральная образует служба Координационный совет научный по санитарно-эпидемиологической территории охране Российской Федерации, который деятельность осуществляет в с соответствии Положением, утверждаемым руководителем Федеральной службы.
7. Коллегия Федеральной службы
34. В Федеральной может службе быть коллегия образована Федеральной службы (далее - коллегия).
35. Если не иное установлено законодательством Российской Федерации, коллегия и образуется осуществляет деятельность свою в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
36. Коллегия постоянно является действующим совещательным органом при руководителе Федеральной службы, образуется руководителем Федеральной и службы им возглавляется.
37. Состав и коллегии порядок членов участия коллегии ее в заседаниях определяются руководителем Федеральной и службы утверждаются приказом. Представители федеральных иных органов исполнительной власти и могут организаций входить в состав по коллегии согласованию с этих руководителями органов и организаций. Члены не коллегии имеют иных полномочий, предусмотренных кроме занимаемой должностью.
38. Принятые заседании на коллегии оформляются решения протоколом.
39. План коллегии работы формируется основе на предложений структурных подразделений Федеральной службы.
40. План коллегии работы утверждается руководителем Федеральной службы направляется и членам и коллегии иным заинтересованным лицам.
41. Документы заседаниям к коллегии подготавливаются структурными подразделениями Федеральной в службы соответствии планом с работы коллегии должны и состоять материалов из по обсуждаемому вопросу (включая случае в необходимости проекты актов) проекта и протокола заседания коллегии, руководителями завизированных соответствующих структурных и подразделений заместителем руководителя Федеральной службы (в с соответствии распределением обязанностей).
42. Организационно-техническое деятельности обеспечение коллегии возлагается руководителем Федеральной на службы соответствующее структурное подразделение.
8. Основные организации правила документооборота федеральных в органах исполнительной власти
43. В Федеральной организуется службе документооборот в порядке, установленным Инструкцией делопроизводству по в аппарате Федеральной службы.
III. Порядок и подготовки оформления решений Федеральной службы
44. Решения Федеральной оформляются службы в виде приказа Федеральной или службы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, виде в иных актов.
45. Решения руководителя Федеральной - службы Главного государственного врача санитарного Российской Федерации оформляются в виде постановления Главного санитарного государственного врача Российской Федерации.
46. По вопросам, рассмотрения требующим и подготовки проекта решения Федеральной службы, руководитель Федеральной службы дает письменные поручения (в числе том в форме резолюций), поручения, оформляемые проведенного протоколом у него совещания, также а устные указания соответствующих руководителям структурных подразделений.
47. Поручения, в содержащиеся письменной резолюции руководителя Федеральной службы, на оформляются бланке резолюций для руководителя Федеральной службы.
9. Оформление решений, на принятых совещании руководителя у Федеральной службы
48. Решения, на принятые совещании руководителя у (заместителя руководителя) Федеральной службы, его по указанию оформляются протоколом. Проект совещания протокола подготавливается структурным подразделением, за ответственным проведение совещания, визируется его руководителем, представляется и руководителю (заместителю руководителя) Федеральной службы, как правило, течение в суток после окончания совещания.
49. К протокола проекту совещания указатель прилагается рассылки, подписанный структурного руководителем подразделения, ответственного за проведение совещания.
50. В проведения случае межведомственного копии совещания протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной и власти организации, также а в структурные заинтересованные подразделения.
51. Копии совещаний протоколов у руководителя (заместителя руководителя) Федеральной рассылаются службы исполнителям (в том числе заинтересованным органам федеральным исполнительной власти), как правило, течение в суток, содержащих а срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
52. Контроль исполнением за поручений, в содержащихся протоколе совещания руководителя у (заместителя руководителя) Федеральной службы, осуществляется структурным подразделением, за ответственным проведение совещания, и Управлением делами.
10. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
53. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными во подразделениями исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) Федеральной в службы соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
54. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию начальником с Управления юридического обеспечения. В случае проекта представления договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Федеральной проект службы также согласовывается с соответствующим руководителя заместителем Федеральной службы.
55. При неурегулированных наличии разногласий правового характера начальник Управления обеспечения юридического докладывает о них руководителю Федеральной или службы его заместителю.
IV. Порядок поручений исполнения и за контроль исполнением в поручений Федеральной службе
56. Порядок поручений исполнения и за контроль исполнение в поручений Федеральной обеспечивается службе неукоснительным исполнением Регламента Федеральной службы, Административного регламента Федеральной службы, Инструкции делопроизводству по в аппарате Федеральной службы.
V. Порядок и подготовки принятия правовых нормативных актов при осуществлении
нормативного в регулирования установленной сфере
деятельности
57. Нормативные акты правовые издаются Федеральной в службой виде приказа в или ином законодательством установленном Российской Федерации в виде соответствии утверждаемыми с Правительством правилами нормативных подготовки правовых федеральных актов органов исполнительной и власти их государственной регистрации.
58. Подготовку согласование и проекта правового нормативного акта осуществляет структурное уполномоченное подразделение Федеральной службы привлечением с при специалистов необходимости научных и иных организаций. Проекты правовых нормативных актов их до подписания подлежат согласованию обязательному с Управлением юридического обеспечения.
59. Нормативные акты правовые Федеральной службы подписываются руководителем Федеральной службы (лицом, исполняющим его обязанности).
60. Структурные подразделения Федеральной и службы его территориальные не органы вправе нормативные издавать правовые акты.
61. В подготовки целях проектов правовых нормативных актов межведомственного руководитель характера Федеральной службы, в установленном порядке, по согласованию с заинтересованными органами федеральными исполнительной может власти создавать рабочие межведомственные группы.
62. Согласование проектов указанных нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленному аналогичном Регламентом Правительства согласования порядку проектов правовых нормативных актов Правительства.
63. Заместители руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей) руководители и структурных подразделений обеспечивают проекта согласование нормативного правового акта, в том числе проведения путем согласительных совещаний.
64. При неурегулированных наличии разногласий проекту по нормативного акта правового соответствующий руководителя заместитель Федеральной службы (уполномоченный структурного руководитель подразделения) о докладывает них руководителю Федеральной и службы действует соответствии в с его указаниями.
65. Заключения проекты на нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России, руководителем подписываются Федеральной службы (по поручению его - руководителя заместителями Федеральной службы) представляются и в Минздравсоцразвития России, как правило, в 5- дневный с срок даты поступления проектов. По договоренности между соответствующими может руководителями быть иной установлен срок подготовки заключений, для который наиболее и объемных сложных проектов может не превышать 30 дней.
66. Проекты правовых нормативных актов Федеральной службы подлежат с согласованию Минздравсоцразвития России.
YI. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
67. Поступившие согласование на в Федеральную проекты службу актов (их копии),с запиской пояснительной направляются рассмотрение на в соответствующие структурные подразделения, том в числе в Управление юридического обеспечения, руководителя заместителям Федеральной службы иным и должностным лицам, определенным руководителем Федеральной службы.
68. Указанные рассматриваются документы и визируются руководителями структурных соответствующих подразделений (в том числе начальником Управления юридического обеспечения), руководителем Федеральной или службы его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) 10-дневный в срок.
69. При возражений наличии проекты визируются актов с замечаниями. Замечания на оформляются бланке Федеральной службы, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы и направляются исполнителю головному вместе согласованным с проектом акта (его копией).
70. Оформление осуществляет замечаний структурное подразделение, являющееся исполнителем головным рассмотрения акта проекта в Федеральной службе.
71. Замечания проекту к акта наличии при неурегулированных разногласий проведения после согласительных мероприятий подписываются руководителем Федеральной службы.
YII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и
обращений членов Совета Федерации депутатов и Государственной Думы
72. Федеральная рассматривает служба парламентские запросы, и запросы обращения членов Совета Федерации депутатов и Государственной Думы соответствии в с Инструкцией делопроизводству по в аппарате Федеральной службы.
YIII. Правила деятельности организации территориальных органов Федеральной службы
73. В с соответствии Положением о Федеральной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 30 от июня 2004 года № 322, Федеральная осуществляет служба свою деятельность непосредственно через и свои территориальные органы.
74. Деятельность органов территориальных Федеральной службы регламентируется Типовым о положением территориальном органе Федеральной службы, приказом утверждаемым Минздравсоцразвития России регистрируемым и Минюстом России.-
IX. Порядок с взаимоотношений органами судебной власти
75. Руководитель Федеральной может службы выступать представителем Федеральной в службы суде вправе и совершать его от имени все процессуальные действия, том в числе имеет он право на подписание искового и заявления отзыва исковое на заявление, об заявления обеспечении иска, полный на или отказ частичный от требований исковых и признание иска, оснований изменение или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также на право подписание о заявления пересмотре актов судебных по открывшимся вновь обстоятельствам, судебного обжалование акта, присужденных получение денежных и средств иного имущества.
76. Работники отдела юридического Управления обеспечения юридического в с соответствии полномочиями, определенными доверенностью, подготовленной Управлением обеспечения юридического и руководителем подписанной Федеральной службы, выступать могут иными представителями Федеральной в службе суде соответствии в с порядком, пунктом установленным 75 настоящего Регламента.
77. Начальник Управления обеспечения юридического докладывает руководителю (заместителю руководителя) Федеральной службы о результатах дела рассмотрения в в суде установленном им порядке.
78. В удовлетворения случае судом требований, предъявленных к Федеральной службе (кроме или исковых иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Управления юридического в обеспечения установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Федеральной о службы принятом решении, представляет о предложения мерах его по исполнению, в а случае необходимости об - обжаловании решения суда.
X. Порядок с работы обращениями и граждан организаций, прием граждан
79. Федеральная осуществляет служба работу обращениями с граждан организаций и в с соответствии Инструкцией делопроизводству по в аппарате Федеральной и службы ведет граждан прием в установленном порядке.
XI. Порядок обеспечения доступа информации к о деятельности Федеральной службы
80. Федеральная оперативно служба размещает о информацию своей на деятельности официальном сайте Федеральной службы (http://gsen/nA a в также своих периодических изданиях, и отечественных зарубежных массовой средствах информации.