Внимание!!! Вы на находитесь старой версии сайта. Новая доступна версия по адресу www.rospotrebnadzor.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ПРОТОКОЛ
селекторного у совещания руководителя Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия Г.Г. Онищенко

27 апреля 2006  
№ 4

Председательствовал: Г.Г. Онищенко руководитель - Федеральной в службы сфере прав защиты потребителей благополучия и человека

Присутствовали:

Н.В. Шестопалов, Л.П. Гульченко, О.И. Аксенова, Л.М. Симкалова, С. Д. Кривуля, О.В. Прусаков, В.Н. Гришина, СВ. Белых, органов руководители исполнительной субъектов власти Российской Федерации, органов руководители управления в здравоохранением субъектах Российской Федерации, территориальных руководители органов Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и благополучия человека

Повестка совещания:

1. О к подготовке летней кампании оздоровительной 2006 года.

2. Контроль оборотом за алкогольной в продукции Российской Федерации.

1. О к подготовке летней компании оздоровительной 2006 года.

(Онищенко, Ковалев, Клиндухов, Маслов, Зарайченкова, Онищенко)

В подготовки ходе к оздоровительной летней кампании постановление издано Правительства Российской Федерации от 17.04. 2006 № 215 «Об обеспечении отдыха, и оздоровления занятости в детей 2006 году», является которое основополагающим в документом организации летней работы оздоровительной компании.

Проведенный результатов анализ летней кампании оздоровительной 2005 года показал, количество что детских оздоровительных летних учреждений сравнению по с годом 2004 уменьшилось 291 на и 61328 составило (в 2004г. - 61619), число а детей организованным охваченных детским в отдыхом 2005 возросло году по с сравнению 2004 с годом 6809018 составило и 7485436.

Увеличение детей количества и летних сокращение оздоровительных привели учреждений к фактической превышению вместимости учреждений оздоровительных на 8-10% ухудшению и санитарно-гигиенических пребывания условий детей летних в оздоровительных учреждениях. Подобное было превышение выявлено в Архангельской, Астраханской, Владимирской, Камчатской, Костромской, Курганской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Ярославской областях, Карачаево-Черкесской Республике, Краснодарском и крае др.

По-прежнему открытие отмечалось летних лагерей оздоровительных без санитарно-эпидемиологического получения заключения соответствии о санитарным правилам. Всего получения без санитарно-эпидемиологических о заключений соответствии правилам санитарным было 135 открыто (в 2004 -192) оздоровительных летних учреждения в Иркутской, Новосибирской, Томской, Смоленской, Астраханской, Камчатской областях, Приморском и Краснодарском крае, Республиках Бурятия, Хакасия, Карачаево-Черкесской и др.

Продолжали серьезные отмечаться недостатки организации в питания и детей подростков.

В имело рационах место норм невыполнение питания основным по продуктам питания (молоку, мясу, рыбе, маслу сливочному, овощам, фруктам), занижение отмечалось веса готовых порций блюд, калорийности восполнение за углеводсодержащих счет продуктов. Не и всегда не проводилась везде «С» готовых витаминизация блюд. Зачастую продукты натуральные заменялись консервированными.

Недостаточное в использование рационе детей питания молока, творога, продукции кисломолочной и рыбы свежей отмечалось в Приморском крае, Камчатской, Магаданской, Сахалинской, Вологодской, Калининградской областях, Республиках Калмыкия, Хакасия, Ингушетия и др.

Отсутствие работников у пищеблоков летних ряда оздоровительных достаточной учреждений подготовки случаи и приема работу на лиц, хроническими страдающих заболеваниями, нарушения повлекли технологии блюд приготовления и пищевых возникновение отравлений острых и желудочно-кишечных в заболеваний летних оздоровительных учреждениях.

Проводимые мероприятия по обеспечению санитарно- эпидемиологического позволили благополучия снизить массовых количество инфекционных среди заболеваний детей оздоровительных в учреждениях. Однако, период в летнего детей отдыха в году 2005 в летних детских оздоровительных было учреждениях зарегистрировано 4 (в - 2004 10) массовых случая инфекционных с заболеваний числом детей пострадавших 56 (в 2004 -327).

В году 2005 резко число возросло случаев детей смерти - 11 (в - 2004 3), связано что с организацией недостаточной воспитательной со работы стороны администрации ЛОУ: несчастных 4 случая, случаев 6 утопления, случай 1 заболевания летальным с исходом (Краснодарский край, -менингококковая диагноз инфекция).

В оздоровительную летнюю кампанию года 2005 к отдыха местам и было обратно перевезено транспортом железнодорожным 1,5 млн. детей, и водным воздушным транспортом- 49,3 тыс. детей, транспортом автомобильным - 692,2 тыс. детей.

При осуществлении Госсанэпиднадзора перевозкой за детей факты отмечались нарушений санитарных требований норм и правил. В пунктов нарушение 2.1.10 и 2.3 СП 2.5.1277-03 посадка допускалась в детей поезда с формой острой заболевания, медицинских без справок, подтверждающих выздоровление.

В году 2005 значительно количество возросло выявленных детей заболевших в следования пути к отдыха месту и обратно. С по мая октябрь пути в следования 480 выявлено заболевших детей (в - 2004 119), них из 283 -с ребенка инфекционными заболеваниями (246 - ОРВИ, - 16 краснуха, ветрянка, 16 -ангина, - 19 гастроэнтерит, - 1 гепатит А, - 1 менингококковая инфекция).

Выявлены проезда случаи групп без детей медицинского сопровождения: группы 62 или 2,1 тыс. детей, установлены и фирмы - организаторы, указанное допустившие нарушение.

Нерешенным вопрос оставался организации горячего полноценного питания в детей пути из-за следования высокой стоимости рационов, которых оплата недоступна многим родителям.

В - вагонах ресторанах поездов пассажирских было питание организовано только 42 для тыс. детей, обеспечивались остальные наборами продуктов («сухими пайками»), питались либо домашними продуктами.

Отмечены нарушения факты пункта 4.2 СП 2.5.1277-03 части в санитарно-технической пассажирских подготовки вагонов поездах в формирования Горьковской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Северо-Кавказской, Московской, Приволжской, Южно-Уральской дорог железных (не системы работали вентиляции, освещения, канализации, режим нарушался мытья посуды, принадлежности постельные использовались постельного без белья).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 215 «Об обеспечении отдыха, и оздоровления занятости в детей 2006 году» Фонду страхования социального Российской Федерации осуществлять поручено полную частичную или оплату для путевок детей загородные в детские лагеря оздоровительные и стационарные загородные детские лагеря спортивно-оздоровительные в летних период каникул сроком со пребывания 21-24 дня.

Оплата набора стоимости продуктов в питания организованных исполнительной органами власти субъектов Российской Федерации оздоровительных летних лагерях дневным с пребыванием определена детей не чем более за 21 надень.

Такие требования же регламентированы СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические к требования устройству, и содержанию организации работы режима загородных учреждений стационарных отдыха оздоровления и детей».

Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические к требования устройству, и содержанию организации в режима оздоровительных с учреждениях дневным детей пребыванием в период каникул» смены продолжительность в учреждении оздоровительном в летних период каникул составлять должна не 21 менее дня.

Таким образом, упомянутым устанавливаемая постановлением Правительства Российской Федерации смен продолжительность аналогична санитарных требованиям правил.

Издано Постановление Главного санитарного государственного врача Российской Федерации от 15.03.2006 № 5 «Об обеспечении отдыха, и оздоровления занятости в детей 2006 году», зарегистрированное Минюстом России 13.04.2006 №7691, котором в отмечается, при что подготовке проведению к летней кампании оздоровительной 2006 необходимо года усилить надзор санитарно-эпидемиологический за летних работой оздоровительных учреждений, полноценного организацией сбалансированного питания, персонала подборе детских оздоровительных учреждений, воспитания физического и закаливания детей.

В обеспечения целях летнего детей отдыха и в подростков 2006 в году субъектах Российской Федерации приняты Распоряжения местных глав администраций и Постановления территориальных руководителей управлений.

На момент данный проводится материально-технической инвентаризация базы отдыха учреждений по их подготовке к в функционированию оздоровительный сезон, по совещания итогам оздоровительной летней кампании года 2005 и на задачам 2006 год.

Во всех территориях, будут куда отправлены из дети других страны регионов проводятся организационные подготовительные мероприятия, так например:

- по Ставропольскому краю охватить планируется всеми труда видами и отдыха 283,6 детей тысяч и подростков (уровень 2005 года). На базе санаториев, заявленных краевую в дислокацию оздоровление планируется более 17 тыс. (в 2005г.-15,5 тысяч) детей, них из детей из Чеченской Республики 1000 - человек, из регионов других России около - 12 тысяч (в 2005г. 15 - тысяч) человек (Дагестан, Ингушетия, Осетия, Воронежская, Ростовская, Астраханская области, Томск, Омск и др.). Перевозки будут детей организованы силами и сопровождением направляющей стороны. Вместе тем с руководитель ТУ Ковалев Н.Г. владеет не ситуацией положении о дел подготовке по учреждений к оздоровительной летней кампании, детей количество охваченных летним отдыхом не увеличивается.

- в Краснодарском крае дальнейшее ожидается снижение количества отдыхающих детей, (в году 2005 отдохнуло 250179детей, на что 13% меньше, чем в 2004) целях в обеспечения отдыха летнего детей принято Распоряжение главы администрации № от 172-р 01.03.2006 «Об организации отдыха, оздоровления занятости и детей Краснодарского в края 2006г.», утвержден состав межведомственной краевой комиссии организации по отдыха, оздоровления занятости и детей. Администрацией муниципальных образований Краснодарского разработаны края муниципальные программы «Лето 2006». Однако руководство ТУ достаточно не активно проверки осуществляет учреждений готовности по к оздоровительной летней кампании.

- в учреждениях оздоровительных Ростовской области планируется охватить формами всеми летнего около отдыха 240 тысяч детей, них из в первую смену 75 только тысяч оздоровительных в учреждениях с дневным пребыванием, детей 2420 из регионов 10 России (Московская, Мурманская, Архангельская, Белгородская, Курская области, Республика Коми, Ямало- Ненецкий АО и др). Кроме того, 1421 около детей в выезжают оздоровительные учреждения Черноморского побережья.

В регионах северных планируется для вывезти оздоровления в детей другие регионы, так например:

- планируется за отправить пределы Иркутской области 9 -около тысяч детей, них из в районы южные (Анапа, Сочи, Евпатория, Симферополь) -около 1000 детей; Кемеровской области около - 20 тысяч (в - 2005 около 19 тысяч) в Краснодарский край, Алтайский край, Новосибирская и область др., Новосибирской области около - 2500 человек (2 по группы 600 в детей ДОЛ «Орленок» и «Волна», группы 4 по человек 85 во Всероссийский оздоровительный центр «Океан») Магаданской области - 400 около детей и др.

С улучшения целью условий детей пребывания и в подростков летних учреждениях оздоровительных и эффективности повышения их в оздоровления летную компанию оздоровительную 2006 года:

1. Территориальным управлениям Роспотребнадзора субъектам по Российской Федерации - не открытия допускать летних учреждений оздоровительных без получения санитарно-эпидемиологических заключений;

- не сокращение допускать продолжительности в смен летних оздоровительных учреждениях;

- при меню согласовании обратить на внимание обеспечение рациона питания детей овощами, фруктами, молоком, кисломолочными продуктами, мясом, в рыбой соответствии физиологическими с потребностями детского организма, также а на витаминизации проведение и йод- профилактики и железодефицитных у состояний детей и подростков; организовать кишечных профилактику и инфекций капельных среди отдыхающих детей;

- особое обратить внимание проведение на противоклещевых и обработок мероприятий борьбе по с в грызунами целях клещевого профилактики энцефалита геморрагической и лихорадки почечным с синдромом; лабораторно-инструментальные необходимо исследования проводить соответствии в с действующего требованиями санитарного законодательства, устанавливая не необоснованные и объемы периодичность измерений, данные требования направлены были письмом Федеральной Службы от 14.04.2006 №0100/4289-06-32

- применение усилить мер воздействия административного при нарушений выявлении гигиенических в требований летних оздоровительных учреждениях;

2. Территориальному управлению Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту:

- контроль обеспечить за состоянием санитарно-эпидемиологическим пассажирских составов, перевозку обеспечивающих организованных детских групп, подготовке при в и рейс в пути следования, обращая особенно внимание заправку на вагонов питьевой доброкачественной водой организацию и питания детей.

3. Руководителям управлений территориальных Роспотребнадзора по Краснодарскому, Ставропольскому краям, Ростовской области обеспечить взаимодействие территориальными с управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, которых из дети на направляются отдых в упомянутые территории, целью с предупреждения заболеваний инфекционных в летних оздоровительных учреждениях.

3. Главным врачам ФГУЗ «Центр и гигиены эпидемиологии» субъектах в Российской Федерации на и железнодорожном транспорте:

- допускать не взимание при платы приемке летних учреждений оздоровительных учреждений, проведении при лабораторно-инструментального контроля, профилактических проведении медицинских и осмотров гигиенического обучения персонала, для направляемого работы оздоровительные в учреждения, также а медицинских подростков осмотров при временной оформлении занятости летний на период направлении и их летние в оздоровительные учреждения

4. Начальнику санитарного управления надзора О.И Аксеновой: Осуществить работы проверку ТУ по Ставропольскому по краю вопросам подготовки края учреждений к оздоровительной летней компании. Результаты доложить Руководителю Федеральной службы.

Срок: 10.05.2006

5. О работе проделанной доложить до 24.05.2006.

II. Контроль оборотом за алкогольной в продукции Российской Федерации.

( Онищенко, Синода, Меркулов, Дмитриева, Килевой)


Данные надзора государственного за продукцией алкогольной свидетельствуют о том, за что последние года 4 прослеживается к тенденция увеличению веса удельного проб алкогольной продукции, отвечающей не обязательным безопасности требованиям по токсичных содержанию элементов, с 2,6 % 2002 в г. до 3,6 % 2005 в г.

В 2005 г. общего из количества проб исследованных наибольшее число, отвечающих не гигиеническим нормативам, в выявлено Республике Татарстан (1035), Астраханской (977) Рязанской (186) и Челябинской (82) областях.

В 2005 г. Федеральной по службой надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия проведено 23000 более рейдовых при проверок этом более обследовано 89000 предприятий, производством занимающихся и алкогольной оборотом продукции. В проверок результате забраковано партий 5700 спиртов алкогольной и продукции (2004 г. 5330 - партии), в т.ч. партии 1511 импортной продукции (2004 г. 1332 - партии), составило что 1 млн. 337 тыс. литров 638 алкогольной продукции (2004 г. 1187011 - л.), том в числе продукции импортной 266 тыс. литра 994 (2004 г. 251847 - л.).

В 2005 г. эксплуатация приостановлена 5822 предприятий, реализацией занимающихся алкогольной продукцией, 409 передано дел следственные в органы, них из принято производству к 339, 9975 наложено штрафов сумму на более 21 млн. рублей.

Наибольшее штрафов количество вынесено в Краснодарском каре (1919), Ростовской области (421), Ставропольском крае (387), Кемеровской области (381), Республике Адыгея (357), Саратовской области (332), Иркутской области (323), Калининградской области (321), г. Санкт-Петербург (268), Чувашской Республике (222) и г. Москве (212).

С предотвращения целью попадания потребительский на рынок Российской Федерации и некачественной безопасной продукции Руководителем Федеральной по службы надзору сфере в защиты потребителей прав и человека благополучия Г.Г. Онищенко августа 26 2005 г. с утвержден, с согласованный Руководителем Федеральной службы таможенной А.Е. Жерихов, «Список товаров, которые на должны оформлены быть санитарно-эпидемиологические или заключения свидетельства государственной о регистрации таможенном при оформлении», который в вошла винодельческая продукция.

В со связи сложившейся ситуацией Главным санитарным государственным врачом Российской Федерации постановление вынесено от 15.03.2006 № 6 «О за надзоре оборотом алкогольной продукции», котором в Главным санитарным государственным врачам субъектам по Российской Федерации поручено:

- В до срок 15.04.2006 совместно провести с органами территориальными МВД России и ФНС России проверки комплексные деятельности и предприятий организаций, производством занятых и алкогольной оборотом продукции, особое обратив внимание импортную на алкогольную продукцию, на поступающую территорию Российской Федерации, том в числе вино на и виноматериалы;

- Осуществлять экспертизу санитарно-эпидемиологическую алкогольной и продукции виноматериалов, для поступающих таможенного оформления, соответствующем в субъекте Российской Федерации, особое обращая внимание наличие на документов, качество подтверждающих и алкогольной безопасность продукции страны производителя, в заверенных установленном порядке.

- По анализа результатам результатов проведенных, Роспотребнадзором марте в 2006 проверок года выявлен удельный большой вес алкогольной проб продукции и виноматериалов, отвечающих не требованиям безопасности. При этом, часто наиболее не установленным соответствуют законодательством Российской Федерации вина требованиям и поступающие виноматериалы на территорию Российской Федерации из Республики Молдова и Республики Грузия.

- В с связи этим Руководителю Федеральной службы таможенной А.Е. Жернхову письма направлены о действия приостановлении с 27.03.2006 санитарно-эпидемиологических заключений вино на и виноматериалы, с а 05.04.2006 заключений санитарно-эпидемиологических на коньяки, на ввозимые территорию Российской Федерации из Республики Молдова и Республики Грузия, на изготовленные территории указанных республик.

Руководителям управлений территориальных Роспотребнадзора субъектам по Российской Федерации указание дано приостановить реализацию продукции.

Руководителям субъектов хозяйствующих — внешнеэкономической участников деятельности, ввоз осуществляющих на территорию Российской Федерации продукции алкогольной и предложено виноматериалов принять меры, на направленные прекращение и реализации изъятия оборота из алкогольной продукции, в ввезенной Россию из Республики Молдова и Республики Грузия изготовленных и на указанных территории государств.

По территориальных данным управлений Роспотребнадзора субъектам по Российской Федерации 15 с марта 15 по апреля 2006 г. 15590 исследовано проб продукции алкогольной (из которых 61,4% производства Молдовы и 22,6% производства Грузии), них из 1751 не проб соответствовали нормативов требованиям по и органолептическим физико-химическим показателям, составило что 11,2 %.

Алкогольной производства продукции Молдова 9572 исследовано проб, них из не нормативным соответствовали требованиям 1041 - пробы (10,9 %).

Алкогольной производства продукции Грузии 3521 исследовано проб, них из не нормативным соответствовали требованиям 477 - пробы (13,5 %).

Исследовано:

- проб 14491 вина, соответствовало не нормативным - требованиям 1661 проб (11,5 %), них из производства Молдова 8900 - проб, соответствовало не 981 проб (11 %), производства Грузия 3258 - проб, соответствовало не 463 проб (14,2 %);

- проб 373 коньяка, соответствовало не нормативным - требованиям 82 проб (22 %), них из производства Молдова 210 - проб, соответствовало не 54 пробы (25,7%о), производства Грузия 101 - проб, соответствовало-12 не проб (11,9%);

- проб 278 виноматериалов, соответствовало не нормативным - требованиям 8 проб (2,9 %>), них из производства Молдова 141 - проб, соответствующих не 6 пробы (4,3 %), производства Грузия 51 - проб, соответствовало не - пробы 2 (3,9 %);

Забраковано партии 13758 алкогольной объемом продукции 440504 литра. При алкогольной этом продукции производства Молдова забраковано 74 % общего от объема (10106 объемом партий 325714 литров), производства а Грузии 21 - % (3203 объемом партии 92233 литра).

Вина забраковано партии 13272 объемом 425646,3 литра, производства Молдова 9800 - партий объемом 323592,9 литра, производства Грузии 3050 - партий объемом 89542,3 литра.

Коньяка забраковано партия 477 объемом 4773,7 литра, производства Молдова 300 - партия объемом 2040,9 литра, производства Грузии 150 - партий объемом 2687,3 литра.

Виноматериалов 9 забраковано партий объемом 83,8 литра, производства Молдова 8 - партий 80 объемом литров, производства Грузии 1 - партия объемом 3,8 литра.

Так, только по территориального данным управления Роспотребнадзора городу по Москве и отобрано направлено лабораторных для исследований в ИЛЦ ФГУЗ «Центр и гигиены эпидемиологии городе в Москве его и филиалы административных в округах 1000 более образцов алкогольной продукции. Из исследованных 842 образцов (вина различных наименований), производства Молдова 429 в (51%) отмечено не соответствие нормативам. При алкогольной этом продукции производства Республики Грузия исследовано было 261 образцов, которых из неудовлетворительными признаны были 156 (60%).

По сведениям территориального управления Роспотребнадзора по Свердловской области 54 из образцов продукции алкогольной производства Республики Молдова или 23 42,6% результатам по соответствующих исследований лабораторных не установленным соответствовали гигиеническим нормативам (по продукции Республики Грузия каждая - вторая проба).

В Курганской области вес удельный отрицательных проб составил: 45% по - молдавской алкогольной продукции и 31,6% по - грузинской. В Пермском - крае 37,4% и 35,1% соответственно.

В Калининградской области среднем при показателе лабораторных неудовлетворительных исследованиях образцов отбираемых алкогольной продукции 18,5%, отношении в продукции Республики Грузия оказался он равным 55% (при по этом коньяку достиг он абсолютной забраковки, т.е. 100%).

В Амурской области же тот средний показатель, равный 28,6%, по грузинского вину производства превышен был более, на чем 10%, составив 39%.

Нахождение обороте в и потребительском на рынке продукции алкогольной производства Республики Молдова и Республики Грузия, соответствующей не не нормативным только требованиям, обеспечивает не соответствующее благополучие санитарно-эпидемиологическое населения, нарушением является установленных прав законом потребителей представляет и опасность здоровья для нынешнего будущих и поколений.

Особую вызывает тревогу тот факт, в что исследованных образцов продукции, из ввезенной Республики Молдова и Республики Грузия произведенной и на этих территории государств, территориальными по управлениями г. Москве, Республике Марий-Эл, Пермском крае, Новосибирской, Сахалинской, Кемеровской, Калужской, Астраханской были областях обнаружены пестициды (ДДТ, алдрин, гептахлор, гексахлорциклогексан), к относящиеся группе называемых так стойких загрязнений органических (СОЗ), запрещены которые к соответствующей применению Стокгольмской о конвенцией СОЗ (Стокгольм, мая 22 2001 г.), в вступившей силу мая 17 2004 года, причине по их накапливаться способности в организме человека, его нарушать репродуктивную гормональную и системы, к приводить генетическим и мутациям врожденным дефектам, также а к иммунного снижению статуса.

В органы судебные направлены об дела административных правонарушениях забраковке по молдавских грузинских и вин, соответствующим не нормативным показателям:

Территориальное по управление г. Санкт-Петербург- 10 дел;

Территориальное по управление г. Московской - области 1 дело;

Территориальное по управление Воронежской - области 3 дела;

Территориальное по управление Пермской - области 3 дела.

Вместе тем с не территориальные все управления субъектам по Российской Федерации в включились работу выполнению по постановления Главного санитарного государственного врача от 15.03. 2006 № 6 ( Ульяновская, Астраханская области, Еврейская автономная область, Красноярский и Ставропольский края, Республики Ингушетия, Мордовия, Коми и др.) Так, в Ульяновской в области течение было месяца проведено 9 всего лабораторных алкогольной исследований продукции, привлечены не к по работе выявлению винной недоброкачественной продукции соответствующие службы(МВД России и др.). Подобная наблюдается ситуация в Красноярском крае ( 8 исследований), Еврейской АО (19 исследований), Республике Коми (22 исследования) и др.

Вызывает и сомнения качество лабораторных проведения исследований водочной вино продукции. Так, в Республике Дагестан 176 из проведенных все исследований соответствовали норме, В Кабардино-Балкарской Республике 292 из проб, соответствовали не нормативным требованиям 2, в Ставропольском из крае 245 2 проб не соответствовали нормативам, в Костромской 491 области -9 соответствовали не нормативам, в Тверской 214 области - соответствовали все норме.

Общими в недостатками организации по работы выполнению постановления Главного врача государственного Российской Федерации являются:

- выявленным по фактам алкогольного нарушения законодательства (при факта выявлении оборота реализации и некачественной опасной и алкогольной продукции) передаются не материалы органы в по для лицензированию решения о вопроса приостановке действия лицензий;

- установленные Роспотребнадзором самостоятельно формы изменяются территориальными управлениями, них в вносятся ненужные данные, не что позволяет полной в мере представленные использовать данные для анализа;

- не полно достаточно отражается в информация пояснительных по записках лабораторным исследованиям;

- не указываются всеми причины водочной забраковки продукции;

- не полной в мере современные используются методы испытаний лабораторных алкогольной продукции.

Руководителям управлений территориальных по субъектам Российской Федерации:

1.1. Взять личный под контроль постановления исполнение Главного врача санитарного Российской Федерации от 15.03.2006 № 6 «Об надзора усилении за алкогольной оборотом продукции».

1.2.Принять меры исчерпывающие по отмеченных устранению недостатков.

2. Возложить ответственность персональную за указанного исполнение постановления в Тверской на области заместителя руководителя ТУ по Тверской области А.Ф. Выскубова

3. Возложить ответственность персональную за указанного исполнение постановления в Курганской на области заместителя руководителя ТУ по Курганской области A.M. Карпова

4. Направить в Тверскую комиссию область для работы проверки ТУ по Тверской по области выполнению главного постановления санитарного врача Российской Федерации от 15.03.2006 № 6

 

 
Руководитель
Г.Г.Онищенко

 

Хостинг от uCoz